Фэндом

Абрахам Бёрден
Sergeant Abraham Burden.jpg
Имя Абрахам Бёрден
Биологическая Информация
Пол Мужской
Компаньоны Капрал Джек Маслоу

Лиам Ферон-Гау(Предыдущий)
Сара Гейнор
Дональд Гейнор
Доктор Павел Zenész
Марвин
Шаман (Предыдущий)
Форд (Предыдущий)
Клэр (Предыдущий)
Фрэнк (Предыдущий)
Ваутер (Предыдущий)
Эдди (Предыдущий)

Принадлежность Е. С. И. К.
Главы
Главы (Ссылки на английское вики) Пролог
Глава 1: Оправданное Самопожертвование

Глава 2: 20 Дней Пустословия

Глава 3: Эвердаск

Глава 4: Боги Всё Видят

Глава 5: Легенда

Глава 6: Самоубийственная Миссия, Чтобы Спасти Мир

Глава 7: Возмездие

ЭпилогRu

[Burden/Image Gallery|Image Gallery]

Сержант Абрахам Бёрден является одним из главных героев в богов будут смотреть. Он является лидером команды Эвердаск.

Внешний вид Править

Сержант Бёрден.png
У Бёрдена короткие, прямые черные волосы, бакенбарды, борода и сверкающие глаза.

Личность Править

Обычно спокойный и идеалистичны, но когда что-то случается, чтобы поставить под угрозу работу миссии осталось совсем немного, он не будет жертвовать, чтобы поддержать его.

Он также делает много шуток на каннибализм, или они не шутки. Показано особенно когда он убивает и ест своих соотечественников в главе 4.

Предыстория Править

Бёрден имеет незначительную или нулевую историю, как он впервые "появилась" на Легин как взрослый мужчина. Он вспоминает никогда не зная его детства, доказывая это в дальнейшем.

История Править

Бёрден берет свое начало с планеты Легин, где он встречает сержанта Абрахам и Джека в первый раз. Бёрден приземлился на планете в результате пространственной аномалии (что привело к его временной петли), и ведет взвод солдат Федерации к точки эвакуации. Абрахам умирает, побуждая Джека взять его жетон и дает Сержанту(Бёрдену) (показано на своего персонажа). После этого,Образованная Федерация использует его для дальнейшего их призывной кампании. (Для этого, Бёрден сожалений.) После определенного периода времени,Образованной Федерации объявляют вознаграждение за его голову и он бежит в Эвердаск, кто вербует и его опыт. Бёрден действия записываются (и предсказал) агентом янтаря, загадочная женщина, которая записывает его аномалия для Эвердаска. В какой-то момент Эвердаска заказы бремя проникнуть к Внеживущим и перенаправить их вызвать, чтобы ослабить доминирование Образованной Федерации.

Отношения Править

  • Джек Маслоу - Бёрден был с Джеком за семь лет до конца игры почти во всех главах.
  • Лиам Ферон-Гау - Бёрден был членом Внеживущих, под предводительством Лиама.

Мелочи Править

Gg.jpg

Сержант Бёрден

  • Несмотря на действия, которые он делал, его намерения всегда были морально хорошо.
  • Его настоящее имя неизвестно, как он взял себе имя сержант Абрахам Бёрден после смерти Абрахама в 5 главе.
  • Он застрял в петле, где каждый раз, когда он умирает, он просыпается в пустыне, одетый в скафандр Эвердаск.

Цитаты Править

  • "Мы живы, не так ли?"
  • "Что ты делаешь, Лиам? Это твое извращенное понятие о мести?"
  • "Единственный момент, который мне вспомнить, кто я на самом деле здесь. В космическом пространстве..."
  • "Почему я продолжаю преследовать вас каждый гребаный раз, Лиам?"
  • "Я устал от всех, смотрящих на меня каждый раз, когда трудное решение поднимает свою голову".
  • "Я не хочу убивать тебя."
  • "До Свидания, Лиам. Берегите мир я ухожу. Я не шутил, когда я сказал, что я верил в тебя."

Также на Фэндоме

Случайная вики